01:12
ОБНОВЛЕННЫЙ JAC Т9 СТАЛ ГЕРОЕМ АВТОСАЛОНА В ЧЭНДУ

ОБНОВЛЕННЫЙ JAC Т9 СТАЛ ГЕРОЕМ АВТОСАЛОНА В ЧЭНДУ


На прошедшем автосалоне в Чэнду бренд JAC официально представил свою продуктовую стратегию на ближайшее время, связанную с сегментом пикапов.  По словам генерального директора подразделения JAC Pickup Фэн Лянсен, на сегодняшний день пикапы JAC сформировали две основные серии продуктов: серию Т и Hiroyuki, охватив таким образом и сегмент автомобилей с ДВС, и гибриды, и электрокары. Среди ключевых продуктов, которые были показаны в Чэнду, стоит отметить новую версию интеллектуального пикапа Hantu, на российском рынке известного как Т9. 

 


Твердо придерживаясь продуктовой стратегии разработки как коммерческих, так и легковых автомобилей, как бензиновых, так и электрических автомобилей, JAC нацелен на усиление международного присутствия и достижение лидирующих позиций в сегменте пикапов. Пикапы бренда продаются боле, чем в 130 странах по всему миру, а совокупный объем продаж уже составил более 320 000 единиц. В последние годы снятие запретов на въезд в города и рост потребления пикапов привели к общему расширению этого сегмента и ежегодному росту продаж. Именно поэтому обновленный Hantu (T9) – это более мощный, комфортный, безопасный и умный автомобиль, ориентированный, в первую очередь, на семейную аудиторию и своего рода новое слово в сегменте.

 

Ключевые обновления
Мощный дизельный двигатель Ankang Technology 2.0 CTI был модернизирован, а крутящий момент увеличен до 420 Нм. Он сочетается с немецкой автоматической коробкой передач ZF 8AT, образуя золотой стандарт силовой системы. Его динамические характеристики и показатели расхода топлива достигли превосходных показателей в индустрии пикапов.
Как эксперт по шасси, JAC внедрил в рамную конструкцию систему подключаемого полного привода с электронным управлением, несколько режимов вождения и электронную блокировку дифференциала. Обновленная модель также имеет буксировочную способность в 3 тонны и легко может буксировать фургоны, лодки, прицепы для мотоциклов и т.д. 

Новый JAC Hantu обладает повышенной проходимостью, с углом въезда 30 градусов, углом съезда 23 градуса, минимальным дорожным просветом более 230 мм; и возможностью преодоления брода глубиной до 1 метра. Также установлена модернизированная многорычажная задняя подвеска и боковые тяги, которые обеспечивают устойчивость автомобиля при повороте и поглощение вибраций, отзывчивость управления и комфорт на уровне внедорожника.

 

 

Детали интерьера
Особое внимание было уделено интерьеру. Роскошный салон с 64-цветной подсветкой и люком с электроприводом, интеллектуальный сенсорный дисплей с мгновенным откликом и высокой четкостью, быстрая беспроводная зарядка на 50 Вт – делают пространство максимально удобным для водителя. Но и для пассажиров здесь предусмотрен целый ряд комфортных опций – от эргономичных сидений с углом наклона 26 градусов до стекол с теплоотражающим покрытием и защитой от солнца, не говоря уже о розетке на 220В и зарядке Type-C. 
При проектировании автомобиля были проведены 59 испытаний NVH (шум, вибрация, жёсткость), что делает его одним из самых тихих в классе, а уровень шума на холостом ходу составляет всего 39 децибел (для сравнения уровень шума в 40 децибел допустим нормативами для библиотек и конференц-залов). 

 


Безопасность в приоритете
Безопасность – всегда была приоритетом для JAC, и новая версия Hantu тому подтверждение. Автомобиль имеет каркасную конструкцию с содержанием высокопрочной стали более 48%. Крыша выдерживает нагрузку в 4,1 тонны. В стандартную комплектацию входит система контроля устойчивости кузова ESC, контроль давления в шинах, камера кругового обзора 360⁰, 8 ультразвуковых радаров спереди и сзади, 4 камеры кругового обзора, а также радары миллиметрового диапазона, что соответствует пятизвездочному стандарту австралийских краш-тестов ANCAP.

 

Интеллектуальные системы
Интеллектуальная система помощи при вождении достигла уровня L2 и включает 18 функций в 3 категориях. В частности, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, систему удержания полосы движения, функцию автоматического торможения, функцию раннего предупреждения о препятствии, мониторинг состояния водителя и систему распознавания дорожных знаков. 
Новый Hantu стал более «умным» благодаря системе Zhiling 3.0, которая входит в стандартную комплектацию модели. В нее интегрированы такие функции, как голосовое взаимодействие, дистанционное обновление и дистанционное управление автомобилем через приложение. 

 

Обновленная версия JAC Hantu - новое слово в сегменте пикапов. Теперь это не только транспортное средство для перевозки грузов, но и полноценный автомобиль для ежедневного использования, имеющий ряд преимуществ перед стандартным внедорожником. Благодаря стратегии бренда на производство пикапов, отвечающих любым требованиям потенциальных владельцев, в том числе и на альтернативные виды топлива, это открывает глобальные перспективы для JAC стать трендсеттером и ведущим китайским брендом в сегменте пикапов по всему миру.  
 

 

 

 

Материал подготовлен пресс службой Logos Group

 

 

 

 

Просмотров: 72 | Добавил: Redactor | Теги: ОБНОВЛЕННЫЙ ПИКАП JAC Т9